usharchive

Full Version: Компьютерные Игры
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Мафия сливает третьей ГТА вчистую. И Макс Пэйн ей сливает. Терпеть не могу, когда в игре меня водят не только за ручку, но ещё и по рельсам.
The53s, HL2 и Doom3 лучше всего смотрелись у меня в голове, особенно после очередного репортажа с Е3, где мамой-клялись в богоподобности этих игр. Те малюсенькие окошечки-скриншоты на глянцевой бумаге, где та самая "полсобачка" лакомилась обитателями возможно самого красивого в истории видеоигр общественного туалета, или куда более жизненный, приземленный, облупленный толчок с богатой биографией, на фоне которого пробегали те самые жуки (при виде которых мне почти удавалось убедить себя, что я не смотрел "Звездный Десант") из ХЛ2 - все эти маленькие сценки-фотографии обретали у меня динамику и продолжались в фантазиях, превращаясь в киноленту образов, давая возможность притронутся к таким шедеврам игростроя, рядом с которыми любая реальность часто была обреченна на поражение даже не потому, что оказывалась хуже, а потому, что неизменно оказывалась другой. Возвращаясь к твоему вопросу, скажу, что воображаемый Дум3 все же привлекал меня больше нежели ХЛ2, своей таинственной мрачностью, желанием узнать, что стоит за взволнованным взглядом всех восьми глаз новомодного Импа (ожидание воспитательных мероприятий от недовольного Baron of Hell'а или просто неожиданный проблеск проницательности при взгляде на так и не материализовавшуюся из моих фантазий двустволку?) и навязанным каким-то игрожуром очень актуальным вопросом: "как же удастся вписать в эту мрачную атмосферу старые разноцветные ключики?"
(06-24-2016 08:11 PM)Hellbent Wrote: [ -> ]Терпеть не могу, когда в игре меня водят не только за ручку, но ещё и по рельсам.
Хорошее утверждение, но не самый лучший пример в лице GTA 3. По сути те же рельсы, только вместо заботливой ручки тут относительно длинный поводок. Поясню (подхожу к воображаемым мелу и доске): у тебя есть выбор между миссией А и миссией Б, но что бы получить миссию С (неожиданное обращение к латыни, но не вставлять же мне вульгарную ЦЭ?) тебе без вариантов придется пройти их обе (поползли стрелочки, мелок противно скрипнул). Свобода скажем так средней иллюзорности. Кроме миссий откровенно делать нечего, маньячные порывы удовлетворяются еще на старте, а плебейские общественные работы аля такси-скорая-пожарники, смотрятся мягко говоря не слишком привлекательно на фоне остросюжетного мочилова из компании. Резонно будет спросить, в чем же тогда отличие от той же Мафии?
The53s, а насчет второго холивора, так тут все просто. Когда я учился в школе у меня был друг Леха (когда ты учишься в школе, у тебя просто обязан быть друг с именем Леха. Ну в крайнем случае Серега) - пробивной малый, футболист. Был друг Серега - задиристый рыжий мальчуган, говоривали что он уже вовсю курит и даже целуется с девками. И был друг Фрэнки. Хороший малый. Бухгалтер, правая рука босса. Мы дружили семьями, в нелегкую минуту он всегда готов был поддержать меня. Но однажды Фрэнки сделал некоторые вещи, которые, скажем так, не стоило делать. Он говорил, что у него не было выбора, но тут важно понимать, что выбор между семьей Сальери и чем-угодно еще это так или иначе всегда выбор между жизнью и смертью. Таковы законы нашего бизнеса. И Фрэнк знал на что он шел... :lol:
Мафия > GTA 3 без колебаний))
(06-24-2016 11:48 PM)MarioDominges Wrote: [ -> ]Резонно будет спросить, в чем же тогда отличие от той же Мафии?
А отжать приглянувшуюся тачилу и погнать, любуясь видами, под радио чёрт знает куда в поисках нового местечка для опробывания прыжков с переворотами? И игровая песочница-то совсем не маленькая.
Hellbent, давай поменяем какую-то отвратительно технарски-цифровую тройку в названии на искрящееся смыслами словосочетание "Vice City", и станем свидетелями того, как виды мигом похорошеют под нежным южным солнцем (или на какой там стороне света располагалось это по-восьмидесятнически волосатое вместилище греха?) , тачилы мигом прибавят в характерности (чего стоит к примеру Оceanic, при одном только взгляде на багажник которого, невольно напрашивается мысль о наличии недокументированных лежачих мест), а по радио заиграет, извиняюсь, 2 Minutes to Midnight. Вот тут Мафия стушевывается и стараясь выглядеть максимально незаметно потихоньку пролезает к выходу.
А еще в этой игре можно убивать прохожих (девушка на роликах с плеером мой персональный фаворит) скидывая на них вертолеты набитые жрицами любви. Что-то символичное тут точно есть.
(06-25-2016 01:02 AM)MarioDominges Wrote: [ -> ]давай поменяем какую-то отвратительно технарски-цифровую тройку в названии на искрящееся смыслами словосочетание "Vice City",
Тоже, кстати, поддерживаю такую замену.
От Тройки никогда фана не получал - возможно начать надо было с нее, конечно, но тут уж как вышло. А Вайс Сити и до сих пор для меня более чем актуальна.
(06-24-2016 11:48 PM)MarioDominges Wrote: [ -> ]Те малюсенькие окошечки-скриншоты на глянцевой бумаге...
Да, хорошо это помню (и помню, кстати, какую ценность представлял, и как впечатлял нижеприложенный видос). У реальности просто не было шансов против буйно цветущей фантазии, что рождалась прямиком из вкуснопахнущих страниц, пораженных проклятием вечно маленьких картинок.





(06-25-2016 01:02 AM)MarioDominges Wrote: [ -> ]искрящееся смыслами словосочетание "Vice City"
Да, наверное, если бы меня спросили, как выглядит игра, скажем так, мечты, то мне таки пришлось бы отчеканить две буквы: PT (ибо достоин). Но в кармане скрутил бы фигу и подумал о Vice City.
Потому что высочайшее воплощение аркады, потому на микрофоне Рэй, omg, Лиотта, Том Сайзмор (на пару с Брэнскомом Ричмондом из Ковбоя Мальборо!), Гэри, а еще я туда ем, Бьюзи (ейсс), Дэннис, хиппи, Хоппер (!!), Берт, шерстяной свитер, Рейнолдс (!!!), Дэннис, мать его, Трэхо (!!!!), Филипп Томас из, простите слезы в моих глазах, Miami Vice и просто, вот просто так, сама Дебби Харри, без лишних движений наделившая третьесортную героиню (прожженного диспетчера таксопарка в гаитянском районе) подлинной панк-экспрессией.
И если это не лучший кастинг в истории всего, чего только можно, то… просто поверьте, что лучший.
А еще это неподражаемая комедия ситуаций, коллекция содранных скальпов классических и порой не очень хороших фильмов, а также армия лучших персонажей.
Начиная от первой линии в виде Скар… бишь его Тони Версетти, Дэйва Клейнфил… да что ж такое, - Кена Розенберга и Рика Таббса, что здесь по ошибке обзывается Лэнсом Вэнсом, до самого персонажного дна вроде Кэнди Suxxx, что если по чести - очень даже Сакккс, но уж скорее Дженна Джеймсон:lol:
И еще это космогонический саундтрек из гавайских балалаечников, вымышленных митолхэдов Love Fist (чортовы, так до конца и не определившиеся с ориентацией, наркоманы-дальтоники!!), неимоверной классики волны (Sigue Sigue Sputnik, The Human League, Animotion... – открываем шампанское) до подчеркивающих закаты в которые верил карамельных Cutting Crew, очаровательной Буш и Рокси.
The Buggles - Video Killed the Radio Star, кропотливо воссозданное десятилетие взлета и падения отдельного взятого Майами, где каждый платящий налоги гражданин заключал сделки с колумбийскими драглордами, а после уносился к линии горизонта на ослепительно белой Тестароссе, - и игра стоит свеч. Стоит до сих пор.

Corey Hart - Sunglasses At Night:rock:
(06-25-2016 03:03 AM)The53s Wrote: [ -> ]игра, скажем так, мечты
Мне бы хотелось чуть подробнее остановиться на этой теме (довольное улыбки в зале - речи о PT пользуются неизменной популярностью, кто-то, полный внимательной вежливости, заблаговременно откашливается, дабы во время выступления ни в чем не стеснять оратора). Дело в том, что при всем том должном, что несомненно я обязан отдать сюжету этой игры, хотелось бы поставить под сомнения один аспект этого шедевра, который стоит принять во внимание, если мы действительно желаем наградить эту игру тем самым эпитетом лучшая. Мне кажется, что основная ошибка во всех обсуждениях этой игры носит какой-то лексический характер, и по большому счету имеет отношение скорее к терминологии, нежели к непосредственным игровым впечатлениям (несмотря на увещевания оратора, атмосфера накаляется, улыбки слушателей начинают вянуть, киснуть и бродить, оставляя на губах складочки надменности и высокомерной снисходительности к мнению выступающего, которого не прерывают разве что из демонстрации толерантности высокой публики к различным, пусть и самым безумным вроде этого, направлениям мысли, - впрочем из задних рядов уже покалывает первый открыто недовольный взгляд). Хотелось бы открыто задать вопрос общественности: - игра ли Planscape Torment? А не интерактивная ли это книга с прекрасными картинками? (первый сдержанный недовольный ропот - второй, третий, задние ряды зашуршали шепотом) Ведь, по странной иронии разработчиков которые словно вовсе и не собираются скрывать явного литературного направления игры (ли?), рисуя нам любопытную карикатуру на действительность: игроку дается выбор между грубо говоря недалеким грузчиком, которому на роду тяжело и монотонно "разгружать" вагоны противников и чей набор реплик зачастую состоит из серой бинарности "да", "нет",или же утонченного интеллектуала, ось вращения всей игровой вселенной, духовный мирок которого интересует каждого встречного-поперечного, а монстры едва ли не сами лишают себя жизни едва заслышав приближение гиганта мысли? (недовольное шуршание уже давно перекинулось на передние ряды, воинственного вида молодой человек со стиснутыми кулаками поднялся с места и мечет взором молнии, вертя головой между оратором и аудиторией, словно не может поверить, что почетная публика и председатель собрания до сих пор не очистили аудиторию от подобной неслыханной распущенности) И что же получается, что там где должна быть игра, мы получа... (ласковая рука председателя осторожно нырнула под руку оратора, лучистая морщинистая улыбка прошептала, что слушатели поняли и приняли к сведению его точку зрения и не стоит лишний раз повторять столь бурно воспринимаемые народом тезисы и вообще похоже, что оратору явственно не хватает любви и добра, вот, возьмите этот плеер, что? - да, это Анафема, послушайте, расслабьтесь, примиритесь с миром).
[p]
чото переборщил мальца :wat:
(06-26-2016 03:23 PM)MarioDominges Wrote: [ -> ]Хотелось бы открыто задать вопрос общественности: - игра ли Planscape Torment?
Игра, конечно. В большей мере чем теллтейловские квесты последних лет, например.
Другое дело, что core gameplay© - то есть сражения и боевая механика в целом, ибо в любой CRPG они и являются ключевым элементом геймплея, так вот этот самый core gameplay - он хреновый. Это очевидно. Даже по меркам игр на Infinity Engine - у PT все плохо с дизайном и балансом сражений.
При этом всем, P:T является единственной игрой, которой я эту хреновость прощаю полностью - просто потому что по всему, что связано с собственно сюжетом, героями, и миром - лучше просто ничего нету у нас.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Reference URL's